14:52 предметная методическая неделя начальных классов | |||||||||||||||||||||
Цель проведения недели:
Задачи: 1. Развивать у обучающихся интерес к разным предметам. 2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний. 3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера. 4. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом. 5. Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях. Принципы проведения Недели: каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, викторины, занятия внеурочной деятельности. Все учителя начальной школы активно приняли участие в организации и проведении недели, вовлекли в творческий процесс и учащихся. В ходе недели были проведены следующие мероприятия:
По результатам проведения Недели начальной школы можно сделать следующие выводы:
Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали:
Во время проведения предметной недели происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации. Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты второго поколения. Известный практик и ученый, доктор педагогических и психологических наук А.И. Савенков говорил следующее: «Способность мыслить, творить – величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый». Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.
Учащиеся ждут новых предметных недель в нашей школе.
Руководитель МО Коростелева О.А. | |||||||||||||||||||||
|