Версия для слабовидящих

Социальный педагог

Чертенко Светлана Алексеевна

образование высшее, КГУ

 

График работы 


понедельник    

8.00-16.00


вторник-пятница   

9.00 - 16.00


суббота-воскресенье

выходной


 8 (47143) 22592

 

 

Стремитесь делать тихое добро, 
Не ради похвалы или награды.
 В пример им выдвижения не ради, 
Дарите людям знанья и тепло. 
Стремитесь делать все не на показ, 
Пусть искренне порывы Ваши будут. 
Сознанье чьё-то пусть они разбудят,
 И чистота исходит пусть от Вас.

Лядова В.Ф

Социальный педагог – актуальная и востребованная профессия, но приходят в нее только по зову сердца. 

Главное в работе социального педагога – любовь к детям и желание помогать им. Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь обучающим словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел. Деятельность социального педагога действительно трудна. Трудные дети, трудные семьи, трудные времена. Спасать и воспитывать юные души - основная миссия социального педагога.

Социально-педагогическая деятельность

«Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её».  У. Ченинг 

Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Поэтому кредо нашей деятельности мы увидели в словах восточной мудрости: «Настойчивость и терпеливость – в единстве противоположностей - два козыря успеха». Эти два качества позволяют нам достичь определенных успехов в социально-педагогической деятельности.

Цель деятельности: создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи обучающимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность, подготовка к самостоятельной жизни.

В  своей социально-педагогической деятельности, я руководствуюсь следующими   нормативно-правовыми документами: 

  1. Всеобщая декларация прав человека 1948 г.
  2. Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г.
  3. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г. с изменениями и дополнениями.
  4. Федеральный закон РФ №120-ФЗ от24.06.1999г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
  5. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124-ФЗ, от 24.07.1998г.
  6. Гражданский кодекс РФ
  7. Жилищный кодекс РФ
  8. Семейный кодекс РФ
  9. Трудовой кодекс РФ
  10. Конституция Российской Федерации 1993 г.
  11. Кодекс РФ «Об административных правонарушениях»

Перечень документов социального педагога:

  1. Должностные обязанности.
  2. График работы.
  3. Циклограмма.
  4. Планы работы.
  5. Социальный паспорт школы с приложениями.
  6. Профилактика (тесты; анкеты; конспекты бесед по профилактике: правонарушений, употребления алкоголя, наркотиков и одурманивающих средств; конспекты бесед по правовым вопросам).
     

Информация для родителей

Социальная поддержка (в разработке)

Информация для родителей здесь

 

 


Советы родителям

 

  1. Не относитесь к проблемам ребенка свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будьте уверены, что ребенку она тяжела не меньше, чем вам, а может, и больше, поскольку у него нет опыта.
  1. Не унижайте ребенка!
  1. Обращайте больше внимания на детей, так как мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
  1. Умейте любить чужого ребенка. Никогда не делайте чужому то, что не хотели бы,  чтобы делали вашему.
  1. Не допускайте  разных требований в семье со стороны отца и матери: разные требования и отношения к детям развращают их, делают неискренними.
  1. Не ждите, что Ваш ребёнок будет таким, как Вы или таким, как Вы хотите. Помогите ему стать не Вами, а собой.
  2. Не требуйте от ребёнка платы за все, что Вы для него сделали. Вы дали ему семью и он отблагодарит Вас быть может в будущем.

Не вымещайте на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.


Меры социальной поддержки

Питание

Культура питания – важнейшая составная часть общей культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, что нашло отражение в федеральных государственных образовательных стандартах нового поколения (ФГОС). Питание воспитанников в ОБОУ «Суджанская школа-интернат» регламентировано требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08, утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 г.No45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08» и действующими с 01 октября 2008 года по настоящее время. Согласно требованиям СанПиН в организации осуществляется 5-ти разовое горячее питание воспитанников по типовому режиму питания школьников. Ежедневно составляется меню с соблюдением норм питания, утверждённых Постановлением Администрации Курской области от 25.01.2006 г. No 6 (приложение No1). Питание обучающихся осуществляет ООО «Прохлада». Качество приготовляемых блюд, выполнение норм питания контролируется комиссией ОБОУ «Суджанская школа-интернат»

 

Трудоустройство

Сведения о трудоустройстве обучающихся