Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

Об оснащенных зданиях, строениях, сооружениях, территориях, необходимых для осуществления образовательной деятельности

№ п\п Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь, м2
1 Школа

Курская обл., г. Суджа, ул. Ленина, д.7

Обучение 1919,3
2 Общежитие Проживание 2878,9
3 Столовая Курская обл., г. Суджа, ул. Ленина, д.11 Питание 375
4 Прачечная Обслуживание 224
5 Баня Обслуживание 41
6 Мастерская Обслуживание 144,3
7 Гараж Обслуживание 116,2

 

о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятийбиблиотекобъектов спортасредств обучения и воспитанияв том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение доступа в здания школы - интерната инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;               
условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья               
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен  доступ обучающихся (pdf, 105,94 Kb), в том числе приспособленные для использования инвалидами  и лицами с ограниченными возможностями здоровья;               
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеются

 

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Положение о защите персональных данных работников и обучающихся  школы-интерната (/.pdf  4,74   Mb)

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В школе есть компьютерный класс, который   находится в здании школы-интерната, на втором этаже учебного корпуса. Он состоит из 10 рабочих мест обучающихся, 1 рабочего места учителя, 1 сервера, 2 принтеров-цветного и черно-белого, сканера,  интерактивной доски и проектора. Имеется  локальная сеть с выходом в Интернет. На первом этаже школы находится кабинет информатики, который оснащен 6 компьютерами с выходом в Интернет, есть принтер. В кабинете русского языка и литературы есть компьютер, интерактивная доска и проектор, есть доступ в Интернет. Ведутся работы по оснащению кабинета начальных классов.  В классах поддерживается оптимальный температурный режим.  Ведется видео наблюдение в школе.

В общежитии школы-интерната есть доступ в Интернет. Есть компьютер с выходом в Интернет в школьной библиотеке. В кабинетах директора, замдиректора по ВР, замдиректора по УВ, в бухгалтерии  установлены компьютеры для администрирования и  организации образовательного процесса.

Программы контент - фильтрации контролируют все компьютеры организации, имеющие доступ в сеть Интернет.

Обучающиеся  имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и  после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или обучающийся) при помощи администратора  может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

 — о школе и её основных направлениях;

 — об истории и развитии школы и её традициях;

— об обучающихся;

— о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование, документы, регламентирующие работу школы.

 

Полезные  ссылки:

●  Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/)

●  Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/)

●  Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/)

●  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

●  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)

 

 

 

Полезные ссылки