Версия для слабовидящих

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Мои файлы | Просмотров: 1104 | Загрузок: 0 | Добавил: lvikn | Дата: 19.09.2015 | Комментарии (0)

Мои файлы | Просмотров: 951 | Загрузок: 0 | Добавил: lvikn | Дата: 18.09.2015 | Комментарии (0)

Должностная инструкция

дежурного воспитателя ОБОУ «Суджанская школа - интернат»


Мои файлы | Просмотров: 1796 | Загрузок: 0 | Добавил: lvikn | Дата: 18.09.2015 | Комментарии (0)

ПОЛОЖЕНИЕ

о единых требованиях

к плану воспитательной работы

классного руководителя

ОБОШИ Суджанская школа – интернат

1.Общие положения.

1.1. План воспитательной работы классного руководителя является одним из основных документов, определяющих содержание и организацию деятельности классного руководителя на учебный год. План работы классного руководителя - это документ, который обеспечивает жизнедеятельность детско-взрослого сообщества класса и упорядочивает работу классного руководителя на каждый день.

1.2. План работы классного руководителя составляется на основе плана работы школы, программы деятельности классного руководителя или про-граммы развития классного коллектива с учетом планов работы органов уче-нического и родительского самоуправления совета класса.

1.3. План работы составляется классными руководителями на учебный год.

1.4. План работы классного руководителя оформляется в соответствии с данным Положением.

1.5. План воспитательной работы классного руководителя регламентирует все виды производственной деятельности классного руководителя.

 

2. Цель:

2.1. Основной целью плана работы классного руководителя является обес-печение жизнедеятельности детско-взрослого сообщества.

 

3. Задачи:

Составление плана воспитательной работы классного руководителя позво-ляет грамотно решить следующие задачи:

осуществить анализ деятельности самого классного руководителя и развития детско-взрослого сообщества;

 планирование оказания помощи органам ученического и родительского самоуправления;

определение конкретных дел в детско-взрослом сообществе класса.

 

4.Общие требования к составлению плана

4.1. Целенаправленность плана. Планируемое содержание и формы работы предусматривают реализацию конкретных целей и задач для конкретного детского коллектива.

4.2. План ориентирован на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие.

4.3. План предусматривает создание условий для выбора учащимися различных форм, видов деятельности, своей позиции в планируемой работе.

4.4. Преемственность содержания и форм деятельности.

4.5. Реальная и разумная насыщенность плана, соответствующая конкретному детскому коллективу.

 


Мои файлы | Просмотров: 995 | Загрузок: 85 | Добавил: lvikn | Дата: 26.09.2014 | Комментарии (0)

ПОЛОЖЕНИЕ

о единых требованиях

к плану воспитательной работы

воспитателя

ОБОШИ Суджанская школа – интернат

1.Общие положения.

1.1. План воспитательной работы воспитателя является одним из основных документов, определяющих содержание и организацию деятельности классного руководителя на учебный год. План работы воспитателя - это документ, который обеспечивает жизнедеятельность детско-взрослого сообщества класса и упорядочивает работу воспитателя на каждый день.

1.2. План работы воспитателя составляется на основе плана работы школы, программы деятельности воспитателя или программы развития классного коллектива с учетом планов работы органов ученического и родительского самоуправления совета класса/группы/.

1.3. План работы составляется воспитателем на учебный год.

1.4. План работы воспитателя оформляется в соответствии с данным Положением.

1.5. План воспитательной работы воспитателя регламентирует все виды производственной деятельности воспитателя.

 

2. Цель:

2.1. Основной целью плана работы воспитателя является обеспечение жизнедеятельности детско-взрослого сообщества.

 

3. Задачи:

Составление плана воспитательной работы воспитателя позволяет грамотно решить следующие задачи:

осуществить анализ деятельности самого воспитателя и развития детско-взрослого сообщества;

 планирование оказания помощи органам ученического и родительского самоуправления;

определение конкретных дел в детско-взрослом сообществе группы.

 

4.Общие требования к составлению плана

4.1. Целенаправленность плана. Планируемое содержание и формы работы предусматривают реализацию конкретных целей и задач для конкретного детского коллектива.

4.2. План ориентирован на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие.

4.3. План предусматривает создание условий для выбора обучающимися различных форм, видов деятельности, своей позиции в планируемой работе.

4.4. Преемственность содержания и форм деятельности.

4.5.Реальная и разумная насыщенность плана, соответствующая конкретному детскому коллективу.


Мои файлы | Просмотров: 961 | Загрузок: 84 | Добавил: lvikn | Дата: 26.09.2014 | Комментарии (0)

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о дневниках педагогических наблюдений

 за

обучающимися школы-интерната,

состоящими на учете

Совета профилактики правонарушений 

 

1.Общие положения

1.1.Данное положение разработано в соответствии с Законами РФ и  Законом «Об образовании», Уставом школы-интерната.

1.2.Положение регламентирует порядок грамотного оформления и ведения дневников педагогических наблюдений за обучающимися  школы-интерната.

1.3.Дневник педагогических наблюдений за обучающимся – далее «дневник наблюдений» – это документ, в котором фиксируются краткие сведения о ребенке и его семье и динамика развития личностных качеств и поведения обучающегося в течение  периода обучения в школе-интернате. Также в дневнике наблюдений определяются важнейшие психолого-педагогические задачи, стоящие перед учителем (воспитателем) и пути дальнейшей работы с ребенком с целью коррекции поведения .

1.4.Дневник наблюдений заводится и оформляется на обучающегося школы-интерната , состоящего на внутришкольном учете Совета профилактики правонарушений, учете ПДН с момента постановки на учет и до снятия с учета.

1.5.На каждого ребенка заводится 2 дневника наблюдений. Один дневник наблюдений оформляется и ведется классным руководителем ребенка, второй – воспитателями той группы, в списочный состав которой входит данный ребенок.

 

 

2.Требования к оформлению дневника наблюдений

При оформлении и ведении дневников наблюдений педагогами должны соблюдаться следующие требования:

  • наличие признаков нормативного документа;
  • единообразие оформления документа, следование нормам официально-делового стиля речи;
  • логическая последовательность расположения и взаимосвязь всех производимых записей, конкретность и полнота раскрытия вопроса, доступность и сопоставимость учетных данных;
  • отражение в документе индивидуальности и самобытности каждого обучающегося, учет возраста ребенка, его психологических особенностей, состояния здоровья.
  • объективность и достоверность информации, своевременность и регулярность ее внесения в дневник;
  • эстетичность внешнего вида документа и имеющихся в нем записей;

 


Мои файлы | Просмотров: 929 | Загрузок: 84 | Добавил: lvikn | Дата: 26.09.2014

смотреть

 


Мои файлы | Просмотров: 1923 | Загрузок: 0 | Добавил: lvikn | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (0)