Руководитель музея - ШУСТИКОВА АННА ВАЛЕНТИНОВНА
263.48 Kb Приказ о назначении руководителя музея
187.02 Kb Положение о школьном краеведческом музее
656.45 Kb План работы школьного краеведческого музея на 2022-23 уч год
335.31 Kb Положение о совете и активе школьного краеведческого музея
128.49 Kb Актив и совет школьного краеведческого музея на 2022-23 уч год
3.39 Mb Визитная карточка
446.14 Kb Тематико-экспозиционный план
73 Kb Учётная карточка музея
Сертификат о регистрации музея на Портале школьных музеев РФ
18 мая, в День музеев, проведено мероприятие для 1-4 классов
"Традиции русской старины"
"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета,
Достойно завоеванного русским искусством, литературой.
мы не должны забывать о своем культурном прошлом,
О наших памятниках, литературе, языке, живописи..."
Д. С. Лихачев
Ребята пели русские песни, рассказывали считалки, потешки, вспомнили русские поговорки, загадки, танцы. Все были одеты в русскую старинную одежду.
Русский народный костюм Курской губернии.
Воспитание гражданина, человека любящего Родину, знающего её историю не формально, а сердцем начинается с детства, с первых сказок, с Ивана-царевича и Василисы премудрой, со спящей царевны и семи богатырей. Листая книжки с картинками, ребёнок воспринимает образы героев сказок, обстановку жилища, знакомится с предметами посуды, одежды, оружия, сбруи. Человек взрослеет и в процессе самоидентификации важным становится знание своих исторических корней, эпоса, преданий, обычаев, предметов обихода, костюма.
Работа над исторической композицией в программе художественной школы помимо решения профессиональных задач способствует воспитанию гражданина, укреплению связей с историческим прошлым своей Родины, воспитанию уважения и любви к истории своей страны.
Жанр исторической картины является сложнейшей задачей, которая может быть поставлена перед художником.
В детской художественной школе работа над исторической композицией начинается с первого класса, с композиции на тему русских сказок. В выпускном классе ДХШ учащиеся обращаются к исторической композиции на новом уровне. Теперь работа над композицией требует от учащихся, знания деталей, умения работать с историческими, литературными, справочными материалами. Учащиеся выпускного класса должны уметь отбирать детали, необходимые для верного и полного раскрытия сюжета композиции, как это делает художник, чтобы все детали, используемые в сюжете, соответствовали изображаемому времени, месту. Полотна Василия Сурикова, Ильи Репина, Виктора Васнецова, картины Александра Бубнова и Павла Корина являются прекрасными образцами исторической живописи, убеждающими в том, как важно учащимся знать историю собственного народа, края в котором ты живёшь.
В данной публикации представлены материалы по курскому народному костюму, используемые педагогами и учащимися в работе над исторической темой на уроках композиции в художественной школе и работы выполненные учащимися.
Подробнее >>>>>Скачать (doсx. 1,83 Mb) Русский народный костюм Курской губернии