Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 38
Показано материалов: 31-38
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

ПОЛОЖЕНИЕ

о единых требованиях

к плану воспитательной работы

воспитателя

ОБОШИ Суджанская школа – интернат

1.Общие положения.

1.1. План воспитательной работы воспитателя является одним из основных документов, определяющих содержание и организацию деятельности классного руководителя на учебный год. План работы воспитателя - это документ, который обеспечивает жизнедеятельность детско-взрослого сообщества класса и упорядочивает работу воспитателя на каждый день.

1.2. План работы воспитателя составляется на основе плана работы школы, программы деятельности воспитателя или программы развития классного коллектива с учетом планов работы органов ученического и родительского самоуправления совета класса/группы/.

1.3. План работы составляется воспитателем на учебный год.

1.4. План работы воспитателя оформляется в соответствии с данным Положением.

1.5. План воспитательной работы воспитателя регламентирует все виды производственной деятельности воспитателя.

 

2. Цель:

2.1. Основной целью плана работы воспитателя является обеспечение жизнедеятельности детско-взрослого сообщества.

 

3. Задачи:

Составление плана воспитательной работы воспитателя позволяет грамотно решить следующие задачи:

осуществить анализ деятельности самого воспитателя и развития детско-взрослого сообщества;

 планирование оказания помощи органам ученического и родительского самоуправления;

определение конкретных дел в детско-взрослом сообществе группы.

 

4.Общие требования к составлению плана

4.1. Целенаправленность плана. Планируемое содержание и формы работы предусматривают реализацию конкретных целей и задач для конкретного детского коллектива.

4.2. План ориентирован на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие.

4.3. План предусматривает создание условий для выбора обучающимися различных форм, видов деятельности, своей позиции в планируемой работе.

4.4. Преемственность содержания и форм деятельности.

4.5.Реальная и разумная насыщенность плана, соответствующая конкретному детскому коллективу.


Мои файлы | Просмотров: 114 | Загрузок: 17 | Добавил: lvikn | Дата: 26.09.2014 | Комментарии (0)

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о дневниках педагогических наблюдений

 за

обучающимися школы-интерната,

состоящими на учете

Совета профилактики правонарушений 

 

1.Общие положения

1.1.Данное положение разработано в соответствии с Законами РФ и  Законом «Об образовании», Уставом школы-интерната.

1.2.Положение регламентирует порядок грамотного оформления и ведения дневников педагогических наблюдений за обучающимися  школы-интерната.

1.3.Дневник педагогических наблюдений за обучающимся – далее «дневник наблюдений» – это документ, в котором фиксируются краткие сведения о ребенке и его семье и динамика развития личностных качеств и поведения обучающегося в течение  периода обучения в школе-интернате. Также в дневнике наблюдений определяются важнейшие психолого-педагогические задачи, стоящие перед учителем (воспитателем) и пути дальнейшей работы с ребенком с целью коррекции поведения .

1.4.Дневник наблюдений заводится и оформляется на обучающегося школы-интерната , состоящего на внутришкольном учете Совета профилактики правонарушений, учете ПДН с момента постановки на учет и до снятия с учета.

1.5.На каждого ребенка заводится 2 дневника наблюдений. Один дневник наблюдений оформляется и ведется классным руководителем ребенка, второй – воспитателями той группы, в списочный состав которой входит данный ребенок.

 

 

2.Требования к оформлению дневника наблюдений

При оформлении и ведении дневников наблюдений педагогами должны соблюдаться следующие требования:

  • наличие признаков нормативного документа;
  • единообразие оформления документа, следование нормам официально-делового стиля речи;
  • логическая последовательность расположения и взаимосвязь всех производимых записей, конкретность и полнота раскрытия вопроса, доступность и сопоставимость учетных данных;
  • отражение в документе индивидуальности и самобытности каждого обучающегося, учет возраста ребенка, его психологических особенностей, состояния здоровья.
  • объективность и достоверность информации, своевременность и регулярность ее внесения в дневник;
  • эстетичность внешнего вида документа и имеющихся в нем записей;

 


Мои файлы | Просмотров: 132 | Загрузок: 14 | Добавил: lvikn | Дата: 26.09.2014

Сведения  

о  воспитателе

 

 

 

 

Ф.И.О.

 

 

 

Должность

 

Образование

 

 

Категория

 

Общий стаж работы

 

Педагогический  стаж

 

Педагогический  стаж работы в данной школе

 

 

 

 

 

Тема по самообразованию

 

 

 


Мои файлы | Просмотров: 205 | Загрузок: 20 | Добавил: lvikn | Дата: 26.09.2014 | Комментарии (0)

План

 работы Молодежного представительства

ОБОШИ Суджанская школа-интернат 

на 1 полугодие 2014 – 2015 уч. год

 

Мероприятия

Сроки

проведения

Категория участников

Ответственный

1.

Заседания Молодежного представительства

1 раз в четверть

 

 

 

члены Молодежного представительства

Воспитатели, кл.рук.,

Солярова Н.В., психолог Малюхова Е.В.

2.

Обучение членов Молодежного представительства различным формам и методам профессиональной деятельности, оказание им методической помощи

В течение полугодия

члены Молодежного представительства

Психолог Малюхова Е.В., соц.педагог,

Ильина Л.Д.,

Солярова Н.В.

3.

Принимать участие в работе Клуба «Гармония»

 

В течение полугодия

5-11 кл., дети «группы риска», члены Молодежного представительства

Психолог Малюхова Е.В.

 

4.

Организовать проведение классных часов «Закон и ты» для уч-ся 5-9 классов с приглашением сотрудников ОМВД и правоохранительных органов

1 раз в полугодие

 

5-11 кл.

Ильина Л.Д.,

Воспитатели, кл.руководители, инспектор ОПДН

 

5.

Участие в Проведении заседаний Совета профилактики правонарушений

 

 

По плану работы Совета

члены Молодежного представительства

Ильина Л.Д.,

Малюхова Е.В., воспит., кл.рук.

 


Мои файлы | Просмотров: 172 | Загрузок: 19 | Добавил: lvikn | Дата: 26.09.2014

План

 проведения акции «Защита - 2014»

с 8 сентября  по 30 ноября 2014 года

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственные

I. Обеспечение координации и взаимодействия органов, учреждений и организаций,  деятельность которых направлена на защиту прав детей

1.

 Координационное совещание по подготовке и проведению акции «Защита»

8 сентября

Зам.директора по ВР

Ильина Л.Д.

2.

Создание рабочей группы по проведению и координации акции «Защита»

До 15сентября

Зам. директора

по ВР Ильина Л.Д.

 

Мои файлы | Просмотров: 67 | Загрузок: 10 | Добавил: lvikn | Дата: 26.09.2014 | Комментарии (0)

Основные направления

 воспитания и социализации обучающихся

 

Задачи и цели

 

 

 

 

 

 

 

 

«Россия – Родина моя!»

/гражданско-патриотическое

воспитание/

-  Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

-  Формирование ценностных представлений о любви к России, народам РФ, к своей малой Родине;

- Усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество» , об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь, совесть, справедливость, доверие» и т.д.;

 

- Развитие нравственных представлений о долге , чести, и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

 

- Развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;

 

- Организация межпоколенческого взаимодействия;

 

-Повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации социально – экономических и политических процессов, и формирование на этой основе активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны.

 

 

Мои файлы | Просмотров: 80 | Загрузок: 9 | Добавил: lvikn | Дата: 26.09.2014 | Комментарии (0)

Задачи

 воспитательной деятельности

ОБОШИ Суджанская школа – интернат

на  2014 - 2015 учебный год

Цель воспитательной работы в школе - создание условий для развития ценностных ориентиров обучающихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.

Методическая основа деятельности коллектива в этом направлении – личностно - ориентированное воспитание, как технология развития и саморазвития личностных качеств ребёнка.

Главные воспитательные задачи, поставленные перед  коллективом  воспитателей и классных руководителей школы в 2014- 2015 учебном году  направлены на:

  • Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
  • Совершенствование оздоровительной работы с обучающимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
  • Поддержку творческой активности обучающихся во всех сферах деятельности, организация ученического самоуправления, для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого воспитанника, создание условий для развития общешкольного коллектива через  систему КТД;
  • Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми разных возрастов;
  • Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая защита личности ребенка.

 


Мои файлы | Просмотров: 68 | Загрузок: 0 | Добавил: lvikn | Дата: 26.09.2014 | Комментарии (0)

смотреть

 


Мои файлы | Просмотров: 539 | Загрузок: 0 | Добавил: lvikn | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (1)

Полезные ссылки