Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 38 Показано материалов: 31-38 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
ПОЛОЖЕНИЕ о единых требованиях к плану воспитательной работы воспитателя ОБОШИ Суджанская школа – интернат 1.Общие положения. 1.1. План воспитательной работы воспитателя является одним из основных документов, определяющих содержание и организацию деятельности классного руководителя на учебный год. План работы воспитателя - это документ, который обеспечивает жизнедеятельность детско-взрослого сообщества класса и упорядочивает работу воспитателя на каждый день. 1.2. План работы воспитателя составляется на основе плана работы школы, программы деятельности воспитателя или программы развития классного коллектива с учетом планов работы органов ученического и родительского самоуправления совета класса/группы/. 1.3. План работы составляется воспитателем на учебный год. 1.4. План работы воспитателя оформляется в соответствии с данным Положением. 1.5. План воспитательной работы воспитателя регламентирует все виды производственной деятельности воспитателя.
2. Цель: 2.1. Основной целью плана работы воспитателя является обеспечение жизнедеятельности детско-взрослого сообщества.
3. Задачи: Составление плана воспитательной работы воспитателя позволяет грамотно решить следующие задачи: осуществить анализ деятельности самого воспитателя и развития детско-взрослого сообщества; планирование оказания помощи органам ученического и родительского самоуправления; определение конкретных дел в детско-взрослом сообществе группы.
4.Общие требования к составлению плана 4.1. Целенаправленность плана. Планируемое содержание и формы работы предусматривают реализацию конкретных целей и задач для конкретного детского коллектива. 4.2. План ориентирован на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие. 4.3. План предусматривает создание условий для выбора обучающимися различных форм, видов деятельности, своей позиции в планируемой работе. 4.4. Преемственность содержания и форм деятельности. 4.5.Реальная и разумная насыщенность плана, соответствующая конкретному детскому коллективу. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о дневниках педагогических наблюдений за обучающимися школы-интерната, состоящими на учете Совета профилактики правонарушений
1.Общие положения 1.1.Данное положение разработано в соответствии с Законами РФ и Законом «Об образовании», Уставом школы-интерната. 1.2.Положение регламентирует порядок грамотного оформления и ведения дневников педагогических наблюдений за обучающимися школы-интерната. 1.3.Дневник педагогических наблюдений за обучающимся – далее «дневник наблюдений» – это документ, в котором фиксируются краткие сведения о ребенке и его семье и динамика развития личностных качеств и поведения обучающегося в течение периода обучения в школе-интернате. Также в дневнике наблюдений определяются важнейшие психолого-педагогические задачи, стоящие перед учителем (воспитателем) и пути дальнейшей работы с ребенком с целью коррекции поведения . 1.4.Дневник наблюдений заводится и оформляется на обучающегося школы-интерната , состоящего на внутришкольном учете Совета профилактики правонарушений, учете ПДН с момента постановки на учет и до снятия с учета. 1.5.На каждого ребенка заводится 2 дневника наблюдений. Один дневник наблюдений оформляется и ведется классным руководителем ребенка, второй – воспитателями той группы, в списочный состав которой входит данный ребенок.
2.Требования к оформлению дневника наблюдений При оформлении и ведении дневников наблюдений педагогами должны соблюдаться следующие требования:
|
Сведения о воспитателе
|
План работы Молодежного представительства ОБОШИ Суджанская школа-интернат на 1 полугодие 2014 – 2015 уч. год
|
План проведения акции «Защита - 2014» с 8 сентября по 30 ноября 2014 года
|
|
Задачи воспитательной деятельности ОБОШИ Суджанская школа – интернат на 2014 - 2015 учебный год Цель воспитательной работы в школе - создание условий для развития ценностных ориентиров обучающихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности. Методическая основа деятельности коллектива в этом направлении – личностно - ориентированное воспитание, как технология развития и саморазвития личностных качеств ребёнка. Главные воспитательные задачи, поставленные перед коллективом воспитателей и классных руководителей школы в 2014- 2015 учебном году направлены на:
|