Сведения о наличии оборудованных

учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,

библиотек,

объектов спорта,

средств обучения и воспитания

Сведения об условиях питания обучающихся                    
Сведения об охране здоровья обучающихся
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен доступ доступ обучающихся (pdf, 105,94 Kb)

 

Сведения о  доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Положение о защите персональных данных работников и обучающихся  школы-интерната (/.pdf  4,74   Mb)

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в школе-интернате

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В школе есть компьютерный класс, который   находится в здании школы-интерната, на втором этаже учебного корпуса. Он состоит из 10 рабочих мест обучающихся, 1 рабочего места учителя, 1 сервера, 2 принтеров-цветного и черно-белого, сканера,  интерактивной доски и проектора. Имеется  локальная сеть с выходом в Интернет. На первом этаже школы находится кабинет информатики, который оснащен 6 компьютерами с выходом в Интернет, есть принтер. В кабинете русского языка и литературы есть компьютер, интерактивная доска и проектор, есть доступ в Интернет. Ведутся работы по оснащению кабинета начальных классов.  В классах поддерживается оптимальный температурный режим.  Ведется видео наблюдение в школе.

В общежитии школы-интерната есть доступ в Интернет. Есть компьютер с выходом в Интернет в школьной библиотеке. В кабинетах директора, замдиректора по ВР, замдиректора по УВ, в бухгалтерии  установлены компьютеры для администрирования и  организации образовательного процесса.

Программы контент - фильтрации контролируют все компьютеры организации, имеющие доступ в сеть Интернет.

Обучающиеся  имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и  после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или обучающийся) при помощи администратора  может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

 — о школе и её основных направлениях;

 — об истории и развитии школы и её традициях;

— об обучающихся;

— о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование, документы, регламентирующие работу школы.

 

 

Полезные ссылки