Версия для слабовидящих


17:19
неделя искусства

 Одной из эффективных форм  работы, повышающей интерес школьников к изучаемым наукам, является предметная неделя. Предметная неделя становится  поводом задуматься над вопросом о месте искусства в жизни человека, жизни каждого из нас. Неделя искусства, которая проходила в школе с 24 ноября  по 29 ноября 2014 года была направлена на то,  чтобы  повысить у учащихся интерес  к искусству, его истории, произведениям великих мастеров.

Неделя искусства включала в себя чётко разработанный план мероприятий.

О проведении недели искусства обучающиеся были оповещены заранее. Учителя предметники выпустили газету.

  План проведения недели искусства в школе

Понедельник:  Конкурс рисунков на тему:  "Детская песня в мультфильмах"

      для 2-5 классов /мастерская/ 15.00

 отв:Фидирко Т.Н., Рудакова Е.Н.. Шустикова А.В., Воронцова С.С. 

2-й день:  Музыкальная гостиная "Приглашение в детство"

        для 1-5 классов /актовый зал/ 15.00

 отв:Рудакова Е.Н., Фидирко Т.Н., Шустикова А.В., Воронцова С.С. 

3-й день:        Игра №Музыкальный                                                                 для 6-7а классов /кабинет музыки/ 15.00

отв:Рудакова Е.Н.

5-й день:  Виртуальное путешествие   "Курские соловьи"

                 для 8 -11классов /актовый зал/ 15.00

отв:Рудакова Е.Н, Шустикова А.В., Фидирко Т.Н.

6-й день:         

     Подведение итогов недели.

Руководитель ШМО Рудакова Е.Н.

 В школе были организованы и проведены следующие мероприятия:

   1.  ПОНЕДЕЛЬНИК  Конкурс рисунков   на тему: «Детская песня в мультфильмах».  В конкурсе принимали участие ребята  с 2 -5 классов. Цель мероприятия – развитие творческих способностей учащихся. Организовали и провели  мероприятие Рудакова Е.Н., Фидирко Т.Н.

 

 

 

По итогам конкурса определились победители:

1 место – Кротова Кристина, Рудакова Екатерина  - 3 кл,

                 Харитоненко Алина -4 кл, Насонов Илья – 5 кл

2 место -  Кальченко Владимир -2 кл,  Садыйков Иван,

                 Кудайкин Даниил – 3 кл, Гончарова Екатерина – 4 кл,

                 Череповская Софья – 5 кл

3 место – Евтеева Екатерина – 2 кл, Затула Николай – 3 кл, Кротов Александр, Чайка Ксения -5 кл

Благодарность участника – Мишлюк Ион – 3 кл

2. ВТОРНИК Музыкальная гостиная «Приглашение в детство».

В мероприятии  принимали участие ребята  с 1 -5 классов. Провели мероприятие  учитель музыки Рудакова Е.Н.,  звукорежиссер учитель истории  Шустикова А.В., сделала выставку учитель ИЗО  Фидирко Т.Н.

Цели мероприятия – рассказать о творчестве композиторов XX – XXI вв: В. Шаинского, Е. Крылатова, Г.Гладкова; воспитывать чувство доброго и прекрасного на основе музыкального материала. Ребята внимательно слушали  сообщения  знатоков о творчестве композиторов, которые написали много музыки для мультфильмов, кинофильмов,  а потом с удовольствием проверяли свои знания в игре «Три задания» и блиц – игре «Вопрос-ответ», за правильный ответ получали жетон.

 

задание1. В.Я. Шаинский

 На экране - герой мультфильма: ребята называют героя  мультфильма и поют  вместе с ним фрагмент песни.

     

Инсценировать песню «Вместе весело шагать»

задание 2. Е. П. Крылатов

На экране - видеофрагмент песни. Ребята называют песню, фильм или мультфильм, в котором звучит эта песня.

задание 3. Г. И. Гладков

Звучит  фрагмент песни. Ребятам нужно узнать героя, назвать песню и мультфильм (кинофильм). Правильный ответ: на экране  - картина из мультфильма (кинофильма).

В блиц -  игре «Вопрос-ответ» - ребята показали хорошие знания: с удовольствием отвечали на вопросы.

В конце мероприятия мы узнали, имя лучшего знатока детских песен, и  какой класс самый поющий.

Самый лучший знаток детских песен

1 место – Пашин Семён (4 кл), Тубольцев Дмитрий (5а кл),

2 место -  Топорков Николай (5а кл), Евтеева Екатерина (5а кл),

3 место – Кротов Александр(5бкл), Валиев Никита (5б кл)

 Самый музыкальный класс

1 место – 5 класс (43 балла) и 4 класс (30 баллов)

2 место -  3а класс и 3б класс (по 17 баллов)

3 место – 1 класс (15 баллов) и 2 класс (13 баллов)     

                                                   

2. СРЕДА  ИГРА «Музыкальный брейн-ринг».

Конкурсная  игра «Музыкальный брейн – ринг» проводилась между обучающимися  6-7 а классов. Мероприятие по музыке проводила  учитель музыки Рудакова Е.Н.

Цель игры – вызвать интерес обучающихся к музыке,  вида музыкального искусства; развитие творческих и актёрских способностей,  их инициативы, любознательности; расширение знаний о предмете.

За каждый правильный ответ команды  жюри ставила 1 балл.

Команды сформированы были из девочек и мальчиков 6-7 классов, по 7 человек:

команда «Девчата»: Беляева Екатерина – капитан,

Волобуева Ольга, Золотых Алена, Воронцова Наталья, Климова Татьяна, Ридняк Анна, Сушкова Алёна.

и команда «Ребята»: Неклюдов Игорь – капитан,

Валеев Алексей, Дьяченко Денис, Топорков Александр, Голубев Павел, Гришин Даниил, Гончаров Александр.

Разминка: «Нотная грамота»

Командам по очереди были заданы по 4 вопроса из области теории музыки.

Тур № 1«Золотые голоса»

Каждой команде нужно было  исполнить песню: заменяя слова – нотами: «Девчата» - «Антошка», «Ребята» - «В траве сидел кузнечик»

Тур № 2 «Кто первый…»

Задания второго тура рассчитаны на смекалку и догадливость детей. В каждом вопросе содержится подсказка. Дослушав до конца вопрос, команды быстро поднимают руки, кто первый – тот и  отвечает.

Тур № 3«Лучший танцор»  

Ребята, просмотрев видеозапись танца «Арива»,  выбрав исполнителей, повторяли движения танца за участниками  видеоклипа.

                       Тур № 4 «Музыкальная викторина»

Ребята, слушали музыкальные фрагменты, называли название произведения и композитора.

       Тур № 5 «Капитаны»

Капитаны команд называли слова, в состав которых входили названия нот…

Тур № 6 «Инсценируй песню, сказку»  

Каждая команда подготовила номер (домашнее задание):

команда «Девчата» - р.н.п. «Два весёлых гуся», команда «Ребята» - сказка «Трусливый заяц»

     Рефлексия: Победила команда «Ребята» - 1 место,

                                         команда «Девчата»  - 2 место

Игра очень понравилась  детям. Они проявили свои умственные и артистические способности.

 

Категория: Новости | Просмотров: 535 | Добавил: lvikn | Рейтинг: 0.0/0